Торговые перегородки в комбинации с входными группами используются при организации торговых витрин и торговых зон в торговых комплексах и магазинах. При планировании торговой площади, важно учитывать, что витрины должны решать следующие задачи:
- Обеспечивать необходимую степень остекления, гарантирующую прозрачность и обзор товарного и выставочного ассортимента для покупателя. В то же время давать возможность закрыть глухими элементами внутренние производственные или складские зоны.
- Эффективно разделять магазины и экономить пространство и площадь.
- Быть удобным для посетителя и не отвлекать внимания от товара.
- Гарантировать безопасность в местах нахождения людей в аварийных случаях.
Как могут выглядеть торговые витрины?
В зависимости от Ваших предпочтений Вы можете выбрать один или комбинировать несколько типов конструкций.
Каркасные стационарные торговые перегородки.
Металлическая рамная основа перегородки комплектуется прозрачным или непрозрачным стеклом, зеркалами, жалюзи, гипсокартонными (с виниловым покрытием) и ламинированными панелями и др. материалами. Можно комбинировать различные блоки с различными размерами, комплектующими и дверьми.
Цельностеклянные безрамные торговые перегородки.
Перегородка из цельного стекла, позволяющая обеспечить полную (или частичную) прозрачность и изысканную легкость безрамного остекления.
Стеклянные двери
В комбинации с элементами перегородок используются для организации эффективного и удобного входа и выхода в торговые зоны. В торговых центрах для организации входа и выхода в торговую зону часто применяются рольставни (ролетные системы). Для организации входа и выхода в торговый центр с улицы – применяются комбинированные входные группы, револьверные системы и др.
Монтаж торговых перегородок
Торговые перегородки ставятся на уже готовые полы, хотя могут быть и исключения. Перегородки торговых витрин крепятся к полу, стенам и потолку. Стеклянные витрины устанавливаются, когда окончены работы по напольным покрытиям, и как до, так и после окончания работ по настенным работам и потолкам. Однако в большинстве случае (особенно при использовании цельных стекол большого размера) обязательным требованием является полностью готовые места примыкания перегородки (полы, потолки, стены).
Процесс установки торговых перегородок состоит из следующих этапов: согласования дизайна, размеров, подписания договора, монтажа каркаса (единственный и недолгий шумный этап работ), крепежа стекла и комплектующих. Процесс установки витрины может проходить как в строящемся помещении, так и параллельно с работой уже находящихся в помещении сотрудников. Возможен вариант сборки и монтажа готовых блоков для минимизации время нахождения рабочих на территории объекта.
Поскольку при установке торговых витрин часто используются цельные стекла достаточно большого размера (например т.н. джамбо стекла с размерами более 3 м.), то при организации работ по возведению перегородок важно учесть необходимость подъема, проноса больших стекол в помещение торговой зоны, что часто может вызвать затруднения и поэтому обязательно должно быть учтено при выборе концепции и дизайна торговых перегородок. Если торговая зона расположена не на первом этаже, то подъем таких больших стекол усложняется и резко возрастает по цене, что нужно учитывать при определении бюджета. Часто выходом является – разбивка плоскости перегородок на менее крупные блоки, с использованием большего количества профиля и меньших по размеру стекол. Это незначительно уменьшает прозрачность конструкции, но существенно упрощает процесс подъема и монтажа витрин и при этом позволяет удешевить конструкцию за счет в т.ч. и использования гипсокартонных вставок вместо стекла внизу и вверху перегородки.